. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание
финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Обеспечивание приема, учета, регистрации, контроля исполнения
документов, информационно-справочного обслуживания и хранения
документной информации.
3. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществление контроля исполнения документов и поручений
руководства.
5. Осуществление организации подготовки, принятия решения и
доведения их до непосредственных исполнителей.
6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями
(как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п. ). BuyReklama.ru
Вакантная должность: | секретарь -референт |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | без опыта работы |
Зарплата:: | 11555,00 |
Компания работодатель: | деловой центр |