Требования:
- Знание ПК на уровне пользователя (знание офисных программ Word, Exel и прочие ),
- Системность в работе,
- Требовательность,
- Многозадачность,
- Стрессоустойчивость,
- Доброжелательность,
- Работа на результат,
- Навыки работы с ПК и оргтехникой,
Обязанности:
- Ведение первичной, отчетной , договорной документации, ведение необходимых журналов, (ввод‚ обработка информации‚ подготовка документов на отгрузку товаров‚ отслеживание правильности оформления документов)
- Участие в подготовке и оформлении всех форм отчетности по указанным направлениям работы,
- Ведение базы данных,
- Консультирование ключевых клиентов,
- Приём и распределение входящих звонков в соответствии с должностными инструкциями,
- Помощь в подборе персонала,
- Ведение реестра договоров;
- Ведение деловой переписки,
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- Ведение результативных переговоров с заказчиками и поставщиками,
- Заключение договоров на поставку продукции, и контроль их выполнения,
- Помощь руководителю в организационных вопросах по офису,
- Еженедельная и ежемесячная отчетность,
Условия:
- Работа в успешной и динамично развивающейся компании,
- Официальное трудоустройство, со всеми отчислениями,
- Стабильная и достойная оплата труда, плюс премии, льготы для сотрудников,
- Корпоративное обучение за счет работодателя, повышение квалификации в рамках компании, возможна переподготовка,
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане,
- График работы: понедельник-пятница, возможен сменный, обговаривается на собеседовании,
- Центр города. Удобное расположение офиса. BuyReklama.ru
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Начальник, руководитель |
Зарплата:: | 30000,00 |